About







KSU "Center of service of businessmen»


Department of entrepreneurship and tourism of Kyzylorda region»

Kyzylorda region, Kyzylorda, Aiteke bi str., 28, Tel. (Fax)

8 (7242) 70-40-16, эл. почта: info@kkko.kz

Work schedule:

Monday-Friday-from 9.00 till 19.00

The lunch break is from 13.00 to 15.00

Weekend-Saturday, Sunday.


Algorithm of granting the right to use land in industrial zones


The content of each procedure (action), which is part of the process of granting land use rights to land in the industrial zone:

1) a person interested in obtaining a land plot "for holding an auction (tenders, auctions) of state land rights", which do not require approval of the standard of the state service of the Minister of national economy of the Republic of Kazakhstan "on March 30, 2016, state regulations (Order No. 151 (hereinafter referred to as the" Standard"), prepared and signed by the local Executive body to submit documents in accordance with paragraph 9 of the standard;

2) an employee of the local Executive body shall issue a copy of the application for registration of a package of documents in the office of the authorized person and submit documents for consideration by the Deputy head of the land plot;

3) Deputy akim of the region controls the documents and reports to the structural unit of the local Executive body of the region, district and city of regional significance (hereinafter-land organization);

4) the land organization determines the possibility of using the land plot for the declared purpose and prepares documents for consideration by the Commission established by local Executive bodies (hereinafter-the Commission) in accordance with paragraph 2 of article 43 of the Land code of the Republic of Kazakhstan and prepares the relevant conclusion;

5) in case of the positive conclusion of the Commission the land organization sends documents to the interested person for development of the project of land management (further-the project);

6) project on development of individuals or legal entities interested person "in the field of land relations, geodesy and cartography to the standards of public services responsibilities of the Minister of national economy of the Republic of Kazakhstan" on approval of order No. 272 of 27 March 2015 (state registration of regulatory legal acts No. 11050 Annex 1 of the public service standard "Approval of land management projects on the formation of land plots" mşasına prepared, signed and developed the application in accordance with the "citizens" of the state power for the approval of the Corporation " non-commercial joint stock company (hereinafter State Corporation);

7) the employee of The state Corporation issues a receipt on acceptance of documents to the interested party and sends documents at the location;

8) land organization approves the project, if there are no defects in the project, and submit the order for approval of the project to The state Corporation;

9) the employee of the state Corporation submits the order for approval of the project to the interested party;

10) land administration prepares and submits to the Governor a draft resolution (hereinafter-the resolution) on granting land use right on the basis of the approved project;

11) akim of the region signs the decision and sends it to the local Executive body;

12) the official of the local Executive body registers the decision and makes the copy of the decision in the location;

13) on the basis of the copy of the decision of the land organization prepares, registers and submits to the interested person 2 copies of the relevant contract;

14) the interested person signs the contract and sends one copy of the contract to the lessor;

15) land plot of the state Corporation the interested party of the identity document " for citizens of the relevant documents to the government "of open joint stock company" non-commercial JSC Kyzylorda region - the land cadastre and Department of technical inspection of real estate "(further sends the register of lands) ;

16) the land registry shall prepare and submit to the State Corporation an identity document for the land;

17) the interested person receives the certificate from the state Corporation for the identity document and sends the relevant documents to the judicial authority for state registration through the State Corporation;

18) registers the relevant documents and sends them to The state Corporation;

19) the person concerned shall receive the documents submitted by the state registration to the state Corporation.

On the results of social and economic development Kyzylorda region in January-December of 2017


Industrial production. For january-december of 2017 industrial enterprises of the region produced products for 773.2 billion tenge.

At the same time, there is an increase in the manufacturing industry. Through an increase in the production of light industry, the production of refined products, rubber and plastic products, the metallurgical industry, the growth in the manufacturing industry was provided and the index of physical volume amounted 104.6% (was produced 109.9 billion tenge).

In 2017, within the framework of the second five-year program of industrialization in the region, was planning implemented projects, such as "Construction of a plant for the production and processing of sheet glass in Kyzylorda", "Organization of the technical conversion of molybdenum dioxide powder to molybdenum trioxide."

The construction of a plant for the production and processing of sheet glass (cost - 36.7 billion tenge, capacity - 197.1 thousand tons per year, employment- 226) for the reporting period was construction work on warehouse the finished goods and the workshop, and also work on putting in-house engineering networks. However, to reference financial difficulties, the project’s date was postponed from 2017 to 2018.

According to the organization of the production of the technical conversion of molybdenum dioxide powder to molybdenum trioxide (cost - 871.5 million tenge, capacity - 500 tons per year molybdenum trioxide, 58 jobs), in 2017 was finished probation periode of the first line of technological equipment and was carried procurement works equipment for the second line of the plant. Also for this project, in connection with the extension of the term of construction and installation works, the project start-up period was postponed from 2017 to 2018.

Investments in fixed assets was amounted 241.5 billion tenge or 106.5% in the corresponding period of 2016.

The volume of construction works was amounted to 72.1 billion tenge or 110.8% to the corresponding period of 2016.

Put into service 612.3 thousand square meters of houses or 112.6% in the corresponding period in 2016.

The volume of gross agricultural was amounted 86.1 billion tenge or 104.1% in the corresponding period of 2016.

During the reporting period were produced 35.0 thousand tons of livestock and poultry meat, milk (cow) - 84.7 thousand tons, eggs - 6.7 million or 102.6%, 101.3% and 118.1% in the corresponding period in 2016.

Transport. For january-december of 2017, as comparing to the corresponding period of 2016, the volume of freight traffic increased by 0.2% and amounted to 104.5 million tons of cargo. The volume of cargo turnover increased by 0.1% and amounted to 13 898.3 million tkm.

367.5 million passengers or 100.1% in the corresponding period of 2016 were transported by the region's motor transport. Passenger turnover for this period increased by 9.0% and reached 6,528.7 million pkm.

Social sphere. The unemployment rate was 4.8% (for the 3rd quarter of 2017).

The employment of 23,357, including 13,987 steady jobs, 13323 people at the expense of local budgets, 6,323 paid public works, 1,803 youth practices, and 1,244 social work places people were provided.

In january-december 2017, 13,105 new jobs were created, including 11,561 steady jobs.

The average monthly nominal wage per employee for january-september of 2017 was 121 111 tenge, which is 4.4% more than the corresponding period in 2016.

The consumer price index in december 2017 by december 2016 amounted to 106.6%, including 106.6% for food products, 108.9% for non-food products, and 104.4% for paid services.

Taxes and budget. The state budget received 104,672.4 million tenge of taxes and other mandatory payments, or 102.7% of the forecast. In particular, 59,048 million tenge (101.7% of the forecast) was received by the republican budget, and the local budget 45,624.4 million tenge (104.1% to the forecast) .

Leisure and recreation facilities


Cultural places

Hotels

City malls

List of Kyzylorda taxies

Medical institution

Tourist firm

About







КГУ «Центр обслуживания предпринимателей»


Управления предпринимательства и туризма Кызылординской области»

Кызылординская область, г. Кызылорда, ул. Айтеке би, 28, Тел. (факс)

8 (7242) 70-40-16, эл. почта: info@kkko.kz

График работы:

Понедельник-пятница – с 9.00 до 19.00

Перерыв – с 13.00 до 15.00

Выходные дни – суббота, воскресенье.


Алгоритм предоставления права пользования земельным участком в индустриальных зонах


Содержание каждой процедуры (действия), которая является частью процесса предоставления прав землепользования на землю в промышленной зоне:

1) лицо, заинтересованное в получении земельного участка «для проведения аукциона (конкурсов, аукционов) государственных прав на землю», которые не требуют одобрения стандарта государственной службы министра национальной экономики Республики Казахстан «30 марта 2016 года, государственные предписания (Приказ № 151 (далее именуемый «Стандарт»), подготовленный и подписанный местным исполнительным органом представлять документы в соответствии с пунктом 9 стандарта;

2) служащий местного исполнительного органа выдает копию заявления на регистрацию пакета документов в офисе уполномоченному лицу и представляет документы для рассмотрения заместителем начальника земельного участка;

3) заместитель акима области контролирует документы и подчиняется структурному подразделению местного исполнительного органа области, района и города регионального значения (далее - земельная организация);

4) земельная организация определяет возможность использования земельного участка по заявленной цели и подготавливает документы для рассмотрения комиссией, установленной местными исполнительными органами (далее - Комиссия) в соответствии с пунктом 2 статьи 43 Земельного кодекса Республики Казахстан и подготавливает соответствующий вывод;

5) В случае положительного заключения комиссии земельная организация направляет документы заинтересованному лицу для разработки проекта землеустройства (далее - проект);

6) проект по разработке физических или юридических лиц заинтересованное лицо «в сфере земельных отношений, геодезии и картографии стандартам госуслуг обязанности министра народного хозяйства Республики Казахстан» Об утверждении приказа № 272 от 27 марта 2015 года (государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050 Приложение 1 стандарта государственной службы «Утверждение проектов землеустройства по формированию земельных участков» mşasına подготовлены, подписаны и разработали приложение в соответствии с «горожанами» государственной власти для утверждения Корпорации «некоммерческое акционерного общества (далее Государственной корпорации);

7) сотрудник Государственной корпорации выдает квитанцию ​​о принятии документов заинтересованной стороне и отправляет документы по месту нахождения;

8) земельная организация утверждает проект, если нет недостатков в проекте, и представить заказ на утверждение проекта в Государственную корпорацию;

9) сотрудник государственной корпорации представляет заказ на одобрение проекта заинтересованной стороне;

10) Управление земельными ресурсами готовит и представляет акиму области проект постановления (далее - постановление) о предоставлении права землепользования на основании утвержденного проекта;

11) аким области подписывает решение и направляет его в местный исполнительный орган;

12) должностное лицо местного исполнительного органа регистрирует решение и составляет копию решения по месту нахождения;

13) на основании копии решения земельной организации подготавливает, регистрирует и представляет заинтересованному лицу 2 копии соответствующего договора;

14) заинтересованное лицо подписывает договор и отправляет один экземпляр договора арендодателю;

15) земельный участок государственной корпорации заинтересованная сторона документа, удостоверяющего личность «для граждан соответствующих документов к правительству» открытого акционерного общества «некоммерческое АО» Кызылординская область - земельный кадастр и Департамент технического осмотра недвижимости «(далее посылает реестр земель) ;

16) земельный кадастр должен подготовить и представить в Государственную корпорацию документ, удостоверяющий личность на землю;

17) заинтересованное лицо получает свидетельство от государственной корпорации за документ, удостоверяющий личность, и направляет соответствующие документы в орган юстиции для государственной регистрации через Государственную корпорацию;

18) регистрирует соответствующие документы и направляет их в Государственную корпорацию;

19) заинтересованное лицо получает документы, переданные государственной регистрацией в Государственную корпорацию.

Об итогах социально-экономического развития Кызылординской области за январь-декабрь 2017 года


Промышленное производство. За январь-декабрь 2017 года промышленными предприятиями области произведено продукции на 773,2 млрд. тенге.

В то же время наблюдается рост в обрабатывающей промышленности. За счет увеличения производства легкой промышленности, производства продуктов нефтепереработки, резиновых и пластмассовых изделий, металлургической промышленности обеспечен рост в обрабатывающей промышленности, ИФО составил 104,6% (произведено продукции на 109,9 млрд. тенге).

В 2017 году в рамках второй пятилетки программы индустриализации в области велись работы по реализации проектов, как «Строительство завода по производству и обработке листового стекла в г. Кызылорда», «Организация производства технического передела порошка двуокиси молибдена в триокись молибдена».

По строительству завода по производству и обработке листового стекла (стоимость – 36,7 млрд.тенге, мощность – 197,1 тыс.тонн в год, рабочих мест – 226) за отчетный период велись строительные работы по складу готовой продукции и основному цеху, а также работы по подведению внутриплощадочных инженерных сетей. Однако, в связи с финансовыми трудностями срок ввода проекта перенесен с 2017 года на 2018 год.

По организации производства технического передела порошка двуокиси молибдена в триокись молибдена (стоимость – 871,5 млн.тенге, мощность – 500 тонн в год триокись молибдена,рабочих мест – 58) в 2017 году завершены испытательные работы первой линии технологического оборудования и велись работы по закупу оборудования для второй линии завода. По данному проекту также в связи с продлением срока проведения строительно-монтажных работ срок ввода проекта перенесен с 2017 года на 2018 год.

Инвестиции в основной капитал составил 241,5 млрд. тенге или 106,5% к соответствующему периоду 2016 года.

Объем строительных работ составил 72,1 млрд. тенге или 110,8% к соответствующему периоду 2016 года.

Введено в эксплуатацию 612,3 тыс.кв.м. жилья или 112,6% к соответствующему периоду 2016 года.

Объем валовой продукции сельского хозяйства составил 86,1 млрд. тенге или 104,1% к соответствующему периоду 2016 года.

За отчетный период произведено 35,0 тыс. тонн мяса скота и птицы в живом весе, молока (коровьего) – 84,7 тыс. тонн, яиц – 6,7 млн. штук или соответственно 102,6%, 101,3% и 118,1% к соответствующему периоду 2016 года.

Транспорт. За январь-декабрь 2017 года по сравнению с соответствующим периодом 2016 года объем грузоперевозок увеличился на 0,2% и составил 104,5 млн. тонн грузов. Объем грузооборота увеличился на 0,1% и составил 13 898,3 млн. ткм.

Автотранспортом области перевезено 367,5 млн. пассажиров или 100,1% к соответствующему периоду 2016 года. Пассажирооборот за этот период возрос на 9,0% и достиг 6 528,7 млн. пкм.

Социальная сфера. Уровень безработицы составил – 4,8 % (за 3 квартал 2017 года).

Обеспечено занятостью 23 357 человек, в том числе постоянными рабочими местами – 13 987 человек, за счет средств местных бюджетов оплачиваемыми общественными работами – 6 323 человек, на молодежную практику – 1 803 человек, на социальные рабочие места – 1 244 человек.

За январь-декабрь 2017 года создано 13 105 новых рабочих мест, в том числе 11 561 постоянных.

Среднемесячная номинальная заработная плата на одного работника за январь-сентябрь 2017 года составила 121 111 тенге, что на 4,4% больше соответствующего периода 2016 года.

Индекс потребительских цен в декабре 2017 года к декабрю 2016 года составил 106,6%, в том числе по продовольственным товарам – 106,6%, непродовольственным – 108,9%, платным услугам –104,4%.

Налоги и бюджет. В государственный бюджет поступило 104 672,4 млн. тенге налогов и других обязательных платежей или 102,7% к прогнозу. В том числе в республиканский бюджет поступило 59 048 млн. тенге (101,7% к прогнозу), в местный бюджет 45 624,4 млн. тенге (104,1 % к прогнозу).

Места отдыха и досуга


Культурные объекты

Гостиницы

Крупные торговые центры

Список обслуживающих такси по городу Кызылорда

Медицинские учреждения

Туристские фирмы